Информация о продукте

Предлагаемый к реализации товар – живая и охлажденная рыба, а также продукция из рыбы, является экологически чистым продуктом, и отличаются высоким качеством. Основное преимущество – отсутствие сезонности в реализации продукции.
Рыба обладает высокой пищевой ценностью и по ряду показателей превосходит мясо животных. Рыба — важный источник полноценного белка со сбалансированным составом незаменимых (не образуемых в организме) аминокислот. Метионина — аминокислоты, играющей большую роль в регуляции жирового обмена в печени, в рыбе больше, чем в любых других продуктах, включая творог — признанный источник метионина. Количество белка в рыбе такое же, как в полужирном твороге и в среднем на 15 % меньше, чем в говядине. Сравнительно с мясом животных в рыбе почти в 5 раз меньше соединительной ткани. В этом причина того, что рыба быстрее, чем мясо, варится, жарится и легче переваривается в пищеварительном тракте. Поэтому в лечебных диетах, в которых разрешено только измельченное мясо, рыбу используют куском. Белок рыбы лучше, чем мясной, усваивается: в среднем на 95 % против 88 %. Содержание витаминов группы В в рыбе такое же или несколько меньше, чем в мясе животных, а витаминов А и D больше, особенно в печени рыб. В рыбе имеются разнообразные минеральные вещества.
Положительное влияние на обмен веществ способно оказать постоянное потребление 300—500 г жирной рыбы в неделю в любой кулинарной обработке или консервированной. Это составляет 3—6 рыбных блюд в неделю.
Новые данные о пищевой ценности рыбы вызвали рыбный бум в ряде стран. В США в последние 10 лет потребление рыбы возросло почти на 20 %, а мяса животных — уменьшилось. Изменение под влиянием медицинских рекомендаций спроса населения вызвало стремительный рост рыбных ресторанов, а в закусочных стали готовить не только мясные «гамбургеры», но и рыбные «фишбургеры».
Высоко ценится рыба в охлажденном виде. Выловленную из моря рыбу потрошат, упаковывают в коробки из полиэстера или пенопласта и засыпают льдом. При температуре от 0 до +3 она может храниться 10-12 дней. Охлажденная рыба особенно популярна Европейских странах. Европа на 90% потребляет рыбу в охлажденном состоянии и лишь на 10% — в замороженном. Лидируют по потреблению охлажденной рыбы японцы (на рыбную продукцию глубокой заморозки в Японии приходится максимум 5% местного рынка).
Выпуск продукции нашего предприятия будет рассчитан на рынки Болгарии, Турции, Румынии. Приоритетным направлением по реализации рыбы является Болгария.

Комментариев нет:

Отправить комментарий