Предлагаемый к реализации товар – живая и охлажденная рыба, а также
продукция из рыбы, является экологически чистым продуктом, и отличаются высоким
качеством. Основное преимущество – отсутствие сезонности в реализации
продукции.
Рыба обладает высокой пищевой ценностью и по ряду показателей превосходит
мясо животных. Рыба — важный источник полноценного белка со сбалансированным
составом незаменимых (не образуемых в организме) аминокислот. Метионина —
аминокислоты, играющей большую роль в регуляции жирового обмена в печени, в
рыбе больше, чем в любых других продуктах, включая творог — признанный источник
метионина. Количество белка в рыбе такое же, как в полужирном твороге и в
среднем на 15 % меньше, чем в говядине. Сравнительно с мясом животных в рыбе
почти в 5 раз меньше соединительной ткани. В этом причина того, что рыба
быстрее, чем мясо, варится, жарится и легче переваривается в пищеварительном
тракте. Поэтому в лечебных диетах, в которых разрешено только измельченное
мясо, рыбу используют куском. Белок рыбы лучше, чем мясной, усваивается: в
среднем на 95 % против 88 %. Содержание витаминов группы В в рыбе такое же или
несколько меньше, чем в мясе животных, а витаминов А и D больше, особенно в
печени рыб. В рыбе имеются разнообразные минеральные вещества.
Положительное влияние на обмен веществ способно оказать постоянное
потребление 300—500 г жирной рыбы в неделю в любой кулинарной обработке или
консервированной. Это составляет 3—6 рыбных блюд в неделю.
Новые данные о пищевой ценности рыбы вызвали рыбный бум в ряде стран. В США
в последние 10 лет потребление рыбы возросло почти на 20 %, а мяса животных —
уменьшилось. Изменение под влиянием медицинских рекомендаций спроса населения
вызвало стремительный рост рыбных ресторанов, а в закусочных стали готовить не
только мясные «гамбургеры», но и рыбные «фишбургеры».
Высоко ценится рыба в охлажденном виде. Выловленную из моря рыбу потрошат,
упаковывают в коробки из полиэстера или пенопласта и засыпают льдом. При
температуре от 0 до +3 она может храниться 10-12 дней. Охлажденная рыба
особенно популярна Европейских странах. Европа на 90% потребляет рыбу в
охлажденном состоянии и лишь на 10% — в замороженном. Лидируют по
потреблению охлажденной рыбы японцы (на рыбную продукцию глубокой заморозки в
Японии приходится максимум 5% местного рынка).
Выпуск продукции нашего предприятия будет рассчитан на рынки Болгарии,
Турции, Румынии. Приоритетным направлением по реализации рыбы является
Болгария.
Комментариев нет:
Отправить комментарий